Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Должностные регламенты

Функции:

Должностной регламент

начальника Управления энергетики

Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

 

Согласовано

 

Заместитель директора Департамента жилищно-коммунального

комплекса и энергетики

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры   

 

_____________________   С.А. Эрнст

 

 «___» мая 2017 года

Утверждаю

 

Директор Департамента жилищно-коммунального

комплекса и энергетики

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

 

______________Е.В. Ковальчук 

 

     «___» мая 2017 года

 

I. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы начальник Управления энергетики Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Руководитель) в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) относится к высшей группе должностей категории «руководители».

1.2. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего (далее – гражданский служащий): Регулирование промышленности и энергетики.

1.3. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

инвестиционное планирование и реализация инвестиционных программ в электроэнергетике;

регулирование в сфере электроэнергетики и ТЭК;

организация мероприятий по созданию и функционированию энергетической инфраструктуры в субъектах Российской Федерации;

контроль за обеспечением эксплуатации, развития и безопасности объектов ТЭК.

1.4. Руководитель назначается и освобождается от должности директором Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также – Департамент) в порядке, установленном законодательством.

1.5. Руководитель непосредственно подчиняется заместителю директора Департамента.

1.6. В период отсутствия Руководителя его полномочия осуществляет один из сотрудников Управления энергетики (далее также – Управление) в соответствии с актом Департамента по согласованию с непосредственным руководителем.

 

II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности Руководителя устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

 

2.1. Базовые квалификационные требования

 

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

2.1.2. Для замещения должности Руководителя требуется наличие стажа государственной службы не менее шести лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее семи лет;

2.1.3. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий (в том числе стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, работы с системами управления проектами, работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями, работы с системами межведомственного взаимодействия, работы с системами управления государственными информационными ресурсами, работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных, работы с системами управления электронными архивами, работы с системами информационной безопасности, работы с системами управления эксплуатацией).

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность Руководителя, включают следующие умения.

Общие умения:

- умение мыслить системно;

- умение планировать и рационально использовать рабочее время;

- умение достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение работать в стрессовых условиях;

- умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

Управленческие умения:

- умение руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;

- оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

- вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти автономного округа (далее также – орган государственной власти), органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее – орган местного самоуправления муниципальных образований), организаций;

- соблюдать этику делового общения.

 

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования

 

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлениям подготовки (специальностям) профессионального образования: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Экономика», «Юриспруденция», «Электро- и теплоэнергетика», «Энергетическое машиностроение» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям подготовки (специальностям), указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

1) Гражданский кодекс Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях»;

3) Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в части структуры законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);

4) Федеральный закон от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

5) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части структуры органов местного самоуправления;

6) Федеральный закон от 26 марта 2003 г. № 36-ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты российской федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов российской федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике»;

7) Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

8) Федеральный закон от 18 июля 2009 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

9) Федеральный закон от 21 июля 2011 г. № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса»;

10) постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861 «Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям»;

11) постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г.№ 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»;

12) постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 г. № 628 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями запрета на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии и о внесении изменения в Положение о Федеральной антимонопольной службе, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 331»;

13) постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2006 г. № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон»;

14) постановление Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2008 г. № 726 «О Правительственной комиссии по вопросам электроэнергетики»

15) постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 114 «О порядке отнесения субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии к кругу лиц, подлежащих обязательному обслуживанию при оказании услуг по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике» (вместе с «Правилами отнесения субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии к кругу лиц, подлежащих обязательному обслуживанию при оказании услуг по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике»);

16) постановление Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. № 823 «О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики»;

17) постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики»;

18) постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»);

19) постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»;

20) постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля.2013 г. № 614 «О порядке установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)»;

21) постановление Правительства Российской Федерации от 1 июля 2014 г. № 603 «О порядке расчета размера возмещения организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах коммунального комплекса, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, недополученных доходов, связанных с осуществлением ими регулируемых видов деятельности, за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и определения размера компенсации за счет средств федерального бюджета расходов бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, возникших в результате возмещения недополученных доходов» (вместе с «Правилами расчета размера возмещения организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах коммунального комплекса, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, недополученных доходов, связанных с осуществлением ими регулируемых видов деятельности», «Правилами определения размера компенсации за счет средств федерального бюджета расходов бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, возникших в результате возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах коммунального комплекса, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения»);

22) постановление Правительства российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 321 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Энергоэффективность и развитие энергетики»;

21) распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 № 1715-р «Об энергетической стратегии России на период до 2030 г.»;

22) распоряжение Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 г. № 511-р «Об утверждении Стратегии развития электросетевого комплекса Российской Федерации»;

23) Международные стандарты в области управления проектной деятельностью;

24) Указ Президента Российской Федерации от 30 июня 2016 года № 306 «О Совете при президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам»;

25) постановление Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 года № 1050 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации»;

26) распоряжение Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 апреля 2014 года № 26Р-АУ «Об утверждении методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти»;

27) национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 54869-2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом»;

28) национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 54870-2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению портфелем проектов»;

29) национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 21500-2014 «Руководство по проектному менеджменту»;

30) методические рекомендации по подготовке паспорта приоритетного проекта, утвержденных заместителем руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации – директором Департамента проектной деятельности Правительства Российской Федерации от 20 октября 2016 года № 7951п-П6;

31) методические рекомендации по подготовке предложения по приоритетному проекту (программе), утвержденных заместителем руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации – директором Департамента проектной деятельности Правительства Российской Федерации от 20 октября 2016 года № 7955п-П6;

32) методические рекомендации по подготовке паспорта приоритетной программы, утвержденных заместителем руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации – директором Департамента проектной деятельности Правительства Российской Федерации от 20 октября 2016 года № 7957п-П6;

33) методические рекомендации по подготовке сводного и рабочего планов приоритетного проекта (программы), утвержденных заместителем руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации – директором Департамента проектной деятельности Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2016 года № 8695п-П6.

В сфере законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

1) Устав (Основной закон) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

2) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 19.11.2001 № 75-оз «О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

3) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 25.02.2003 № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

4) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09.12.2004 № 76-оз «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

5) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31.12.2004 № 97-оз «О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

6) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 04.04.2005 № 20-оз «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

7) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.04.2010 № 62-оз «О системе исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

8) постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.03.2010 № 4676 «Об утверждении официального толкования отдельных норм Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

9) постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.12.2005 № 190 «О порядке командирования Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

10) постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.12.2009 № 198 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

11) постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2010 № 247 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

12) постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.12.2011 № 175 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проектов нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

13) постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.12.2012 № 164 «О Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

14) постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.12.2012 № 176 «Об Инструкции по делопроизводству в государственных органах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

15) постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2008 № 224-п «О подготовке нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и их государственной регистрации»;

16) служебный распорядок Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

17) Кодекс профессиональной этики государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

18) постановление Губернатора автономного округа от 05 мая 2016 года № 49 «О системе мотивации участников проектной деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и о внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2011 года № 106 «О премировании, иных выплатах лицам, замещающим государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»»;

19) постановление Правительства автономного округа от 25 декабря 2015 года № 485-п «О системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

20) приказ Департамента проектного управления автономного округа от 13 апреля 2016 года № 2-нп «О форме проектной инициативы, требованиях к ее содержанию, порядке формирования и рассмотрения проектной инициативы».

2.2.3. Иные профессиональные знания Руководителя должны включать:

структуру топливно-энергетического комплекса;

основные направления развития государственной политики в области электроэнергетики;

структуру электроэнергетической отрасли;

базовые принципы функционирования электроэнергетического оборудования;

энергетическую стратегию

правила разработки схем и программ перспективного развития электроэнергетики;

этапы капитального строительства объектов электроэнергетики;

проблемы и перспективы развития энергетической инфраструктуры;

готовность субъектов электроэнергетики к работе в осенне-зимний период;

обеспечение безопасности электроснабжения; субъекты электроэнергетики;

объекты электроэнергетики; энергетическая безопасность; инфраструктура электроэнергетики;

термины, принципы и порядок управления проектами, заинтересованными сторонами, содержанием, ресурсами, сроками, рисками, качеством, закупками, коммуникациями, порядка исполнения стадий инициации, планирования, реализации, закрытия проекта, методов и инструментов управления отношениями с заинтересованными сторонами, методов управления содержанием, ресурсами проекта, процессов управления человеческими ресурсами проекта, требований к человеческим ресурсам, методов управления сроками проекта, инструментов и методов управления стоимостью проекта, процедур управления рисками, методов анализа рисков, инструментов и методов управления качеством проекта, стандартов организации в области качества, методов управления закупками проекта, правовых актов в области закупок, методов и инструментов управления коммуникациями проекта.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими профессиональными умениями:

разработка инвестиционных программ и иных стратегических документов организаций в сфере электроэнергетики;

информационно-аналитическое обеспечение;

разработка методических и нормативных документов (регламентов);

работа с базами данных;

работа с системами управления государственными информационными ресурсами;

работа с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;

обеспечение эффективного документооборота в рамках проекта (в том числе ведение архива проекта), эффективного выполнения процессов подготовки, согласования и ведения управленческой документации, использования современного программного обеспечения в области управления проектами, определения ключевых заинтересованных сторон и учёт их интересов, вовлечения заинтересованных сторон в активное участие в проекте, определения и документирования требований заинтересованных сторон проекта, определения и документирования содержания проекта, ключевых параметров проекта, осуществления декомпозиции работ проекта, осуществления мониторинга содержания проекта и продукта проекта, управления изменениями содержания, организации и проведения формализованной приемки продукта проекта, планирования человеческих ресурсов проекта, определения состава человеческих ресурсов, требуемых для выполнения проекта, согласования с владельцами ресурсов выделения ресурсов на проект, развития команды проекта: повышения квалификации, улучшения взаимодействия, поддержки и воодушевления членов команды для эффективности их работы, контроля деятельности команды проекта, осуществления необходимых изменений, определения взаимосвязи работ проекта, оценки длительности работ проекта, планирования проекта с учётом всех взаимосвязей и зависимостей, формирования базового и оперативного расписания проекта, с использованием различных сценариев развития проекта, контроля исполнения расписания проекта, осуществления изменений расписания проекта, оценки стоимости ресурсов, определения потребности в ресурсах, согласования их выделения, разработки бюджета проекта, контроля исполнения бюджета проекта, определения необходимости изменения бюджета проекта, определения и документирования рисков, разработки действий по реагированию на риски проекта, планирования мероприятий по реагированию на риски, проведения мониторинга и контроля рисков проекта, определения требований к качеству в рамках проекта, проверки соблюдения требований к качеству проекта и продукта проекта, анализа причин низкого качества, разработки и осуществления действий по их устранению.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

ограничения при проведении проверочных процедур;

меры, принимаемые по результатам проверки;

основания проведения и особенности внеплановых проверок;

принципы предоставления государственных услуг;

требования к предоставлению государственных услуг;

порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента (в том числе административного регламента);

порядок предоставления государственных услуг в электронной форме;

понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг;

права заявителей при получении государственных услуг;

обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;

система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;

особенности связей с общественностью в государственных органах.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими функциональными умениями: 

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

организация и проведение мониторинга применения законодательства;

проведение плановых и внеплановых документальных (камеральных) и выездных проверок (обследований);

прием и согласование документации, заявок, заявлений;

рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;

проведение консультаций;

выдача заключений, направлений и других документов по результатам предоставления государственной услуги;

наполнение официальных интернет-сайтов государственных органов;

анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;

ведение телефонных разговоров;

организация подготовки разъяснений гражданам и организациям.

 

III. Должностные обязанности, права и ответственность

 

3.1. Должностные обязанности Руководителя.

Руководитель выполняет обязанности, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Руководитель обязан соблюдать требования Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также Инструкции по делопроизводству в государственных органах автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа.

Руководитель обязан использовать информационные ресурсы Территориальной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (ТИС Югры) при подготовке аналитических материалов, информационных справок и презентаций.

Руководитель обязан соблюдать запреты и ограничения, связанные с прохождением гражданской службы, установленные статьями 16-17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Руководитель также выполняет следующие обязанности.

Осуществляет:

руководство деятельностью Управления Департамента;

реализацию государственной программы автономного округа «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016 - 2020 годы»;

мониторинг функционирования электроэнергетики, определение перспективного развития отрасли;

методическое руководство в сфере электроэнергетики и энергосбережения;

организацию и ведение гражданской обороны в Управлении;

исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, в том числе принимает меры по организации контроля за их исполнением;

подготовку предложений в установленном порядке по штатной численности Управления.

Организует:

эффективное взаимодействие Управления с иными структурными подразделениями Департамента;

подготовку проектов нормативных правовых и иных актов по вопросам, соответствующим направлению деятельности Управления, в том числе:

о государственной программе автономного округа «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016 - 2020 годы»;

об утверждении Схемы и программы развития электроэнергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на пятилетний период;

о перечне потребителей, относящихся к категориям потребителей электрической энергии(мощности), ограничение режима потребления электрической энергии, которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям;

о создании Штаба по обеспечению безопасности электроснабжения при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

о комиссии по энергосбережению при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

о Всероссийском Фестивале энергосбережения «ВместеЯрче» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре;

составление топливно-энергетического баланса автономного округа.

Обеспечивает:

выполнение функций, возложенных на Управление в соответствии с утвержденным Положением об Управлении;

организацию деятельности Штаба по обеспечению безопасности электроснабжения при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

организацию деятельности Комиссии по энергосбережению при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

организацию деятельности спасательной службы энергетики гражданской обороны Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

реализацию приоритетного проекта «Создание системы мер по оптимизации процесса подключения к электрическим сетям энергопринимающих устройств потребителей (до 150 кВт)»;

реализацию портфеля проектов по целевой модели «Подключение (технологическое присоединение) к электрическим сетям»;

согласование размещения объектов электроэнергетики на территории автономного округа;

согласование использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории автономного округа;

согласование инвестиционных программ территориальных сетевых организаций электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;

согласование программ муниципальных образований автономного округа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также осуществляет координацию реализации таких программ;

согласование графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии в энергосистеме автономного округа, предоставляемые сетевыми организациями;

согласование технических заданий и обоснования (расчет) начальной максимальной цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд органов государственной власти, государственных казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий автономного округа и иных юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями автономного округа в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

разработку схемы и программы развития электроэнергетики автономного округа на 5-летний период;

утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;

открытость и доступность информации о деятельности Управления;

в пределах компетенции организацию и осуществление мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий;

координацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями автономного округа;

реализацию мер по подготовке объектов электроэнергетики к работе в осенне-зимний период;

мониторинг дебиторской задолженности, показателей в сфере электроэне


Опубликовано: 05.09.2017 15:08 Обновлено: 05.09.2017 16:25