Размер:
Цвет:

Должностные регламенты

Функции:

Должностной регламент начальника

Отдела бухгалтерского и финансового обеспечения

Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

 

Утверждаю

 

Директор Департамента

жилищно-коммунального

комплекса и энергетики

Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры

 

______________Е.В. Ковальчук

 

     «___» мая 2017 года

 

I. Общие положения

 

1.1.Должность государственной гражданской службы начальника отдела бухгалтерского и финансового обеспечения Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Руководитель) в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) относится к высшей (главной, ведущей) группе должностей категории «руководители».

1.2. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего (далее – гражданский служащий):

Регулирование бюджетной системы;

Регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков.

1.3. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

Кассовое обслуживание исполнения бюджета Департамента;

Организация составления и исполнения бюджета Департамента.

1.4. Руководитель назначается и освобождается от должности директором Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент) в порядке, установленном законодательством.

1.5. Руководитель непосредственно подчиняется директору Департамента.

1.6. В период отсутствия Руководителя его полномочия осуществляет один из сотрудников в соответствии с актом Департамента по согласованию с непосредственным руководителем.

 

II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности Руководителя устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

 

2.1. Базовые квалификационные требования

 

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

2.1.2. Для замещения должности Руководителя требуется наличие стажа государственной службы не менее четырех лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет;

2.1.3. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий: знаниями правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ проектного управления; навыками стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, работы с системами управления проектами.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность Руководителя, включают следующие умения.

Общие умения:

- умение мыслить системно;

- умение планировать и рационально использовать рабочее время;

- умение достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение работать в стрессовых условиях;

- умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

Управленческие умения:

- умение руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;

- оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

- вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти автономного округа (далее также – орган государственной власти), органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее – орган местного самоуправления муниципальных образований), организаций;

- соблюдать этику делового общения.

 

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования

 

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлениям подготовки (специальностям) профессионального образования: «Экономика и управление»; «Финансы и кредит» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям подготовки (специальностям), указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

2) Гражданский кодекс Российской Федерации;

3) Кодекс об административных правонарушениях;

4) Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

6) Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

7) Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»;

8) Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 113 «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим»;

9) Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации»;

10) Федеральный закон от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

11) Федеральный закон от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

12) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 октября 2016 года № 21н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального Казначейства»;

13) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 года № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

В сфере законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

1) Устав (Основной закон) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

2) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19 ноября 2001 года № 75-оз «О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

3) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 25.02.2003 № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

4) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09.12.2004 № 76-оз «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

5) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31.12.2004 № 97-оз «О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

6) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 04.04.2005 № 20-оз «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

7) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.04.2010 № 62-оз «О системе исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

8) Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.03.2010 № 4676 «Об утверждении официального толкования отдельных норм Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

9) Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.12.2005 № 190 «О порядке командирования Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

10) Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.12.2009 № 198 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

11) Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2010 № 247 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

12) Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.12.2012 № 164 «О Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

13) Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.12.2012 № 176 «Об Инструкции по делопроизводству в государственных органах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

14) Служебный распорядок Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

15) Кодекс профессиональной этики государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

2.2.3. Иные профессиональные знания Руководителя должны включать:

основные направления и приоритеты государственной политики в области прогнозирования доходов бюджета;

основы бюджетной и налоговой политики;

устройство системы платежей;

система регулирования бухгалтерского учета;

практика применения законодательства о бухгалтерском учете;

стандарты бухгалтерского учета;

порядок разработки, утверждения и реализации государственный программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими профессиональными умениями:

- умение работать в системе «1С: Бухгалтерия»;

- умение работать в системе «Электронный бюджет»;

- умение работать в системе АС УРС «Бюджет» (Планирование);

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими функциональными знаниями:

процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета для последующего ее использования в отчетности;

представления бухгалтерской (финансовой) отчетности по соответствующим адресам в установленные сроки;

формирования и проверки правильности формирования числовых показателей отчетов, входящих в состав отчетности;

составления необходимых пояснений к бухгалтерской отчетности;

финансового анализа информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности, установление причинно-следственных связей в изменениях, произошедших за отчетный период, оценки потенциальных рисков и возможностей;

компьютерных программ для ведения бухучета, современных технологий автоматизированной обработки информации, а также правил защиты информации, порядка обмена информацией по телекоммуникационным каналам связи.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими функциональными умениями:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

подготовка методических рекомендаций, разъяснений, аналитических, информационных и других материалов;

организация и проведение мониторинга применения законодательства;

проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) и выездных проверок (обследований);

прием и согласование документации, заявок, заявлений;

рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;

проведение консультаций; ведение телефонных разговоров;

наполнение официальных интернет-сайтов государственных органов;

анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств.

 

III. Должностные обязанности, права и ответственность

 

3.1. Должностные обязанности Руководителя:

Руководитель исполняет обязанности, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Руководитель обязан соблюдать требования Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также Инструкции по делопроизводству в государственных органах автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа.

Руководитель обязан использовать информационные ресурсы Территориальной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (ТИС Югры) при подготовке аналитических материалов, информационных справок и презентаций.

Руководитель обязан соблюдать запреты и ограничения, связанные с прохождением гражданской службы, установленные статьями 16-17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Руководитель также выполняет следующие обязанности.

Осуществляет:

руководство деятельностью Отдела;

исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, в том числе принимает меры по организации контроля за их исполнением в установленной сфере деятельности;

составление годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности Департамента;

организацию и координацию работ по формированию и реализации доходов и расходов, предусмотренных Департаменту в соответствии с законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

ведение бюджетной росписи по расходам Департамента и подведомственных учреждений;

ведение бюджетной сметы Департамента;

планирование доходов и расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с доведёнными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств по Департаменту;

подготовку предложений по сокращению и оптимизации расходных обязательств и объема бюджетных ассигнований по Департаменту;

подготовку отчёта об исполнении бюджетных ассигнований с описанием причин и факторов, повлиявших на отклонение отчётных показателей от плановых по Департаменту;

подготовку информации о мерах по реализации закона о бюджете автономного округа по Департаменту;

подготовку сводной информации по прогнозируемой и ожидаемой оценке поступлении доходов по Департаменту;

подготовку отчётов об экономии бюджетных средств по результатам проведенных торгов в целом по Департаменту;

внесение изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных в соответствии со сводной росписью расходов на очередной финансовый год;

подготовка форм мониторинга бюджетного сектора с пояснениями;

в установленном порядке взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы по вопросам в пределах своей компетенции;

ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности;

вносит в установленном порядке предложения руководству о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностные проступки, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей;

дает сотрудникам Отдела обязательные для них в пределах их должностных обязанностей письменные и устные указания по вопросам отнесенным к компетенции Отдела, контролирует исполнение этих указаний;

является должностным лицом, ответственным за осуществление функций и полномочий Контрактной службы Департамента при планировании и осуществлении Департаментом закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

иные функции в установленной сфере деятельности отдела по поручению руководства Департамента.

Организует:

эффективное взаимодействие Отдела с иными структурными подразделениями Департамента;

формирование планов работы и подготовку отчётов о деятельности Отдела;

работу по подготовке предложений планирования параметров бюджета автономного округа по Департаменту на очередной финансовый год и плановые периоды;

ведение делопроизводства в пределах компетенции Отдела, в том числе по переписке с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими лицами;

бухгалтерский учет хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, финансовых ресурсов, сохранностью материальных ценностей Департамента;

формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности Департамента;

работу по подготовке и утверждению форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа;

формирование информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям.

работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций;

работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности;

эффективное взаимодействие Отдела с иными структурными подразделениями Департамента;

подготовку проектов нормативных правовых и иных актов по вопросам, соответствующим направлению деятельности Отдела, в том числе:

о государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016 - 2020 годы».

Обеспечивает:

выполнение функций, возложенных на Отдел в соответствии с утвержденным Положением об Отделе;

открытость и доступность информации о деятельности Отдела;

своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Отдела;

рассмотрение в установленном порядке обращений государственных органов, органов местного самоуправления, писем, жалоб и обращений юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

осуществление иных полномочий и функций в сфере деятельности Отдела, если такие полномочия определены законодательством Российской Федерации и автономного округа.

иные функции в сфере деятельности Отдела по поручению руководства Департамента.

Участвует:

в организации и проведении форумов, конференций, семинаров, симпозиумов, презентаций, выставок и иных мероприятий;

в создании единого информационного пространства, информационно-пропагандистской деятельности;

в разработке ежегодных проектов планов финансирования государственных программ;

в разработке предложений о корректировке годовых лимитов финансирования предусмотренных на реализацию программ.

Анализирует:

практику применения действующего законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа по вопросам, соответствующим направлению деятельности Отдела;

статистические и отчетные данные о результатах деятельности Отдела.

Контролирует:

исполнение должностных обязанностей, служебного распорядка сотрудниками Отдела.

3.2. Руководитель имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе Российской Федерации.

Руководитель в связи с исполнением должностных обязанностей также обладает следующими правами:

дает указания, поручения по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательные для работников Отдела;

вносит предложения по созданию в установленном порядке рабочих групп и комиссий, научно-консультативных и экспертных советов с привлечением представителей других органов государственной власти, организаций по вопросам компетенции Отдела;

принимает участие в работе комиссий и рабочих групп, научно-консультативных и экспертных советов с привлечением представителей других органов государственной власти, организаций по вопросам компетенции Отдела, а также принимает участие в конференциях, семинарах, совещаниях, выставках и других мероприятиях по вопросам, касающимся деятельности Отдела;

ведет переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и иными организациями, а также гражданами в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Ответственность.

Руководитель несет установленную законодательством ответственность:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых Губернатором автономного округа, директором Департамента решений;

за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

за несоблюдение ограничений, запретов и требований к служебному поведению гражданского служащего, предусмотренных статьями 16, 17, 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Согласно статье 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ Руководитель несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения.

Руководитель несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в возглавляемом им структурном подразделении, в том числе за:

обеспечение соблюдения подчиненными ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

своевременное принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов;

уведомление представителя нанимателя о фактах совершения подчиненными коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо предоставления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

обеспечение реализации подчиненными обязанности уведомлять представителя нанимателя обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

организацию правового просвещения подчиненных, своевременное ознакомление их с нормативными правовыми актами в сфере противодействия коррупции;

проведение антикоррупционных мероприятий в возглавляемом структурном подразделении.

 

IV. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

4.1. Руководитель вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения в пределах полномочий, определенных положением об Отделе:

по вопросам подготовки предложений и докладных записок по вопросам деятельности Отдела директору Департамента;

по вопросам распределения работы между подчиненными ему специалистами.

4.2. Руководитель обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

подготовки проектов управленческих и иных решений в пределах компетенции Отдела;

подготовки и согласования проектов правовых актов, служебной документации, писем и иных документов в пределах компетенции Отдела;

согласования должностных регламентов сотрудников Отдела;

приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения их обращений в пределах компетенции Отдела.

 

V. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

5.1. Руководитель в соответствии со своей компетенцией вправе принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, соответствующим направлению деятельности Отдела.

5.2. Руководитель в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) проектов:

нормативных правовых актов и проектов управленческих и иных решений по вопросам, соответствующим направлению деятельности Отдела;

положения об Отделе;

должностных регламентов гражданских служащих Отдела, должностных инструкций работников Отдела;

графика отпусков гражданских служащих и работников Отдела;

иных актов по поручению непосредственного руководителя.

        

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 

6. Порядок оформления документов, сроки подготовки и рассмотрения проектов документов, порядок согласования документов определяются Регламентом Правительства автономного округа, Инструкцией по делопроизводству в государственных органах автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа, административным регламентом органа государственной власти.

 

VII. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же органа государственной власти, гражданскими служащими иных органов государственной власти, гражданами, а также организациями

 

7.Порядок служебного взаимодействия Руководителя в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими органа государственной власти, гражданскими служащими иных органов государственной власти, гражданами, а также организациями осуществляется в соответствии с административным регламентом органа государственной власти, а также иными нормативными правовыми актами автономного округа. 

 

VIII. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

        

8. При оценке эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности Руководителя должны учитываться следующие показатели:

своевременность и оперативность выполнения поручений;

обеспечение выполнения плана мероприятий Департамента, Отдела;

качество выполненной работы (подготовка проектов документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок);

профессиональная компетентность (знание законодательных и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

выполняемый объем работы и интенсивность труда, способность сохранять высокую работоспособность;

творческий подход к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

соблюдение законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа и локальных нормативных актов в установленной сфере деятельности;

принятие в установленный срок управленческих решений по всем вопросам в рамках полномочий, определенных Положением об Отделе;

соблюдение порядка рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) от граждан, юридических лиц;

соблюдение требований к служебному поведению и служебного распорядка Департамента, Кодекса профессиональной этики государственных гражданских служащих автономного округа;

осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.

 

Должностной регламент консультанта

Отдела бухгалтерского и финансового обеспечения

Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

 

Согласовано

 

Начальник отдела бухгалтерского и финансового обеспечения

Департамента жилищно-коммунального

комплекса и энергетики

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

 

________________   Н.Г. Величко

 

«___» мая 2017 года

Утверждаю

 

Директор Департамента

жилищно-коммунального

комплекса и энергетики

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

 

______________Е.В. Ковальчук

 

   «___» мая 2017 года

 

I. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы консультанта отдела бухгалтерского и финансового обеспечения Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Специалист) в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) относится к главной группе должностей категории «специалисты».

1.2. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего (далее – гражданский служащий): регулирование бюджетной системы, регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков.

1.3. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

регулирование в сфере ведения казначейских счетов;

кассовое обслуживание исполнения бюджетов;

организация составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.4. Специалист назначается и освобождается от должности директором Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент) в порядке, установленном законодательством.

1.5. Специалист непосредственно подчиняется начальнику Отдела бухгалтерского и финансового обеспечения Департамента (далее – Отдел).

1.6. Исполнение обязанностей Специалиста в период его временного отсутствия возлагается на другого Специалиста, в соответствии с актом органа государственной власти


Опубликовано: 05.09.2017 12:12 Обновлено: 05.09.2017 16:56