Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Должностные регламенты

Функции:

Должностной регламент начальника

Отдела правового, кадрового и организационного обеспечения

Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

 

Согласовано

 

Заместитель директора

Департамента жилищно-коммунального

комплекса и энергетики

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

 

_________________С.А. Эрнст

 

«___» мая 2017 года

Утверждаю

 

Директор Департамента

жилищно-коммунального

комплекса и энергетики

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

 

______________Е.В. Ковальчук

 

       «___» мая 2017 года

 

I. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы начальника отдела правового, кадрового и организационного обеспечения Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Руководитель, Отдел) в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) относится к главной группе должностей категории «руководители».

1.2. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего (далее – гражданский служащий): Регулирование государственной гражданской и муниципальной службы, Управление в сфере архивного дела и делопроизводства, Обеспечение деятельности государственного органа.

1.3. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

входящий в область деятельности «Регулирование государственной гражданской и муниципальной службы»:

– развитие кадровых технологий на государственной гражданской и муниципальной службы;

– регулирование профессионального развития гражданских служащих;

– регулирование в сфере прохождения государственной гражданской службы;

– совершенствование мер по противодействию коррупции;

входящий в область деятельности «Управление в сфере архивного дела и делопроизводства»:

– обеспечение сохранности и государственный учет документов;

– организация использования и публикации архивных документов;

– комплектование и документационное обеспечение управления;

входящий в область деятельности «Обеспечение деятельности государственного органа»:

– юридическое (правовое) обеспечение деятельности;

– административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение;

– осуществление закупок товаров и заключение государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд государственного органа.

1.4. Руководитель назначается и освобождается от должности директором Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент) в порядке, установленном законодательством.

1.5. Руководитель непосредственно подчиняется директору Департамента, а в части организационного направления деятельности Отдела – одному из заместителей директора Департамента в соответствии с распределением обязанностей между ними.

1.6. В период отсутствия Руководителя его полномочия осуществляет его заместитель или один из сотрудников Отдела в соответствии с актом Департамента по согласованию с непосредственным руководителем.

 

II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности Руководителя устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

 

2.1. Базовые квалификационные требования

 

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

2.1.2. Для замещения должности Руководителя требуется наличие стажа государственной службы не менее четырех лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.

2.1.3. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий: знаниями правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ проектного управления; навыками стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, работы с системами управления проектами.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность Руководителя, включают следующие умения.

Общие умения:

- умение мыслить системно;

- умение планировать и рационально использовать рабочее время;

- умение достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение работать в стрессовых условиях;

- умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

Управленческие умения:

- умение руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;

- оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

- вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти автономного округа (далее также – орган государственной власти), органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее – орган местного самоуправления муниципальных образований), организаций;

- соблюдать этику делового общения.

 

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования

 

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлениям подготовки (специальностям) профессионального образования «Экономика», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Политология» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям подготовки (специальностям), указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

1) Гражданский кодекс Российской Федерации, Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации и др.;

2) Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

6) Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

7) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

8) Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

9) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

10) Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

11) Федеральный закон от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации»;

12) Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения»;

В сфере законодательства автономного округа:

1) Устав (Основной закон) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

2) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 19.11.2001 № 75-оз «О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

3) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 25.02.2003 № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

4) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09.12.2004 № 76-оз «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

5) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31.12.2004 № 97-оз «О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

6) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 04.04.2005 № 20-оз «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

7) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12.10.2005 № 73-оз «О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

8) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.04.2010 № 62-оз «О системе исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

9) Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.03.2010 № 4676 «Об утверждении официального толкования отдельных норм Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

10) Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.05.2011 № 79 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и урегулированию конфликта интересов»;

11) Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.12.2005 № 190 «О порядке командирования Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

12) Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.12.2009 № 198 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа – Югры сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

13) Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2010 № 247 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

14) Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.03.2011 № 37 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

15) Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.12.2011 № 175 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и проектов нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

16) Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.08.2012 № 130 «О Порядке рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первым заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

17) Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.12.2012 № 164 «О Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

18) Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.12.2012 № 176 «Об Инструкции по делопроизводству в государственных органах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

19) Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 27.12.2000 № 132-п «О Регламенте Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

20) Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2008 № 224-п «О подготовке нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и их государственной регистрации»;

21) Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.01.2011 № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

22) Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.04.2012 № 140-п «О едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

23) Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12.07.2013 № 247-п «О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

24) Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09.10.2013 № 423-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014 - 2020 годы»;

2.2.3. Иные профессиональные знания Руководителя должны включать:

понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

основные направления совершенствования государственного управления;

понятие и признаки государства;

понятие, цели, элементы государственного управления;

основные направления совершенствования государственного управления;

основные модели и концепции государственной службы;

технологии управления по целям и управления по результатам;

основные модели и концепции государственной службы;

теории мотивации и их применение для повышения эффективности управления персоналом;

методы управления персоналом;

понятие кадровой стратегии и кадровой политики организации: цели, задачи, формы;

основы законодательства о закупках;

понятие коррупции, причины ее возникновения и последствия;

основные направления политики государства в сфере противодействия коррупции;

меры по профилактике и противодействию коррупции на государственной гражданской службе;

теории и практики архивного дела;

основы делопроизводства.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими профессиональными умениями:

разработка методологии применения технологий управления по целям и управления по результатам;

определение оптимальной кадровой стратегии и кадровой политики организации;

определение оптимальных методов и инструментов современных кадровых технологий в зависимости от целей и задач государственного органа, функций и полномочий по должностям;

проведение кадрового анализа и планирование деятельности с учетом организационных целей, бюджетных ограничений и потребностей в кадрах;

мониторинг действующего законодательства;

применение нормативных правовых и иных актов в практической деятельности;

систематизация информации и работа со служебными документами;

проведение методической и консультативной работы;

представление и защита интересов организации в судах, иных органах государственной власти, подготовка процессуальных документов;

оформление и заключение хозяйственных договоров, контрактов, соглашений;

подготовка делового письма;

публичные выступления.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими функциональными знаниями:

классификация моделей государственной политики;

задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц;

понятие «открытые данные», понятие и инструменты открытости деятельности органов исполнительной власти;

принципы предоставления государственных услуг;

требования к предоставлению государственных услуг;

порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента;

порядок предоставления государственных услуг в электронной форме;

понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг;

права заявителей при получении государственных услуг;

обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;

вопросы подготовки кадров для государственной гражданской службы;

структура и ключевые положения должностного регламента государственного гражданского служащего;

понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;

защита прав и интересов участников закупок;

порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;

ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

состав Архивного фонда автономного округа;

особенности оборота документов архивного фонда автономного округа;

служебный распорядок Департамента;

правила охраны труда и пожарной безопасности;

должностной регламент.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими функциональными умениями: 

подготовка, согласование и оформление проектов нормативных правовых и иных актов автономного округа;

юридическая (правовая) и антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых и иных актов автономного округа;

подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых и иных актов;

подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

организация и проведение мониторинга применения законодательства;

рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, подготовка проектов ответов;

проведение мероприятий и подготовка правовых актов, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением и прекращением, а также выходом государственного гражданского служащего на пенсию за выслугу лет;

проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; умение проводить оценку коррупционных рисков, выявлять конфликт интересов, разрешать конфликтные ситуации;

организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами, осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

исполнение государственных контрактов;

составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;

разработка технических заданий, извещений и документаций об осуществлении закупок;

определение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

делопроизводство (конфиденциальное делопроизводство) и документооборот.

 

III. Должностные обязанности, права и ответственность

 

3.1. Должностные обязанности Руководителя:

Руководитель исполняет обязанности, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Руководитель также исполняет следующие обязанности.

Осуществляет:

руководство деятельностью Отдела;

подготовку проектов нормативных правовых и иных актов по вопросам, соответствующим направлению деятельности Отдела, Департамента;

юридическую (правовую) и антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых и иных актов, проектов договоров, государственных контрактов и соглашений, заключаемых Департаментом, их согласование, подготовку заключений;

мониторинг законодательства и правоприменительной практики в целях совершенствования законодательства в пределах компетенции Департамента, разрабатывает предложения и вносит их на рассмотрение директору Департамента;

систематизацию и кодификацию правовых актов Департамента, в том числе на электронном носителе;

подготовку аналитических, информационных и других материалов, разъяснений по вопросам применения законодательства Российской Федерации и автономного округа в сфере деятельности Департамента;

подготовку отчетов, докладов, тезисов, презентаций и других отчетных материалов;

своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, подготовку проектов ответов на них;

представление на основании выданной доверенности интересов Департамента в судах Российской Федерации, иных органах государственной власти Российской Федерации и автономного округа.

функции и полномочия члена Контрактной службы Департамента, в соответствии с правовым актом Департамента, при планировании и осуществлении Департаментом закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

Организует:

эффективное взаимодействие Отдела с иными структурными подразделениями Департамента;

исполнение федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений и поручений Правительства Российской Федерации, поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, законов автономного округа, правовых актов и поручений Губернатора автономного округа, правовых актов Правительства автономного округа по вопросам государственной гражданской службы, а также контроль за ходом их исполнения.

Обеспечивает:

выполнение функций, возложенных на Отдел в соответствии с утвержденным Положением об Отделе.

Участвует:

в работе коллегиальных органов (комиссий, коллегий, советов, рабочих групп);

в разработке и обосновании государственных программ автономного округа;

в выставках, семинарах, конференциях.

Анализирует:

практику применения действующего законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа по вопросам, соответствующим направлению деятельности Департамента;

статистические и отчетные данные о результатах деятельности Отдела.

Контролирует:

исполнение должностных обязанностей, служебного распорядка сотрудниками Отдела;

Осуществляет иные функции, возложенные на Отдел, а также в установленной сфере деятельности Департамента по поручению директора (заместителя директора) Департамента.

Руководитель обязан соблюдать ограничения и запреты, связанные с прохождением гражданской службы, установленные статьями 16 - 17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.2. Руководитель имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе Российской Федерации.

Руководитель в связи с исполнением должностных обязанностей также обладает следующими правами:

дает указания, поручения по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательные для работников Отдела;

вносит предложения по созданию в установленном порядке рабочих групп и комиссий, научно-консультативных и экспертных советов с привлечением представителей других органов государственной власти, организаций по вопросам компетенции Отдела;

принимает участие в работе комиссий и рабочих группах, научно-консультативных и экспертных советов с привлечением представителей других органов государственной власти, организаций по вопросам компетенции Отдела, а также принимает участие в конференциях, семинарах, совещаниях, выставках и других мероприятиях по вопросам, касающимся деятельности Отдела;

взаимодействует со структурными подразделениями Департамента для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела;

запрашивает и получает в установленном порядке от органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, юридических лиц, структурных подразделений Департамента информацию, документы и сведения, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела;

осуществляет иные права для решения вопросов в пределах компетенции, определенной настоящим должностным регламентом, Положением об Отделе.

3.3. Ответственность:

3.3.1. Руководитель несет установленную законодательством ответственность:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение решений, принятых Губернатором автономного округа, руководителем органа государственной власти;

за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

за несоблюдение ограничений, запретов и требований к служебному поведению гражданского служащего, предусмотренных статьями 16, 17, 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

за нарушение норм Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа.

Согласно статье 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ Руководитель несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения.

3.3.2. Руководитель несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в части обеспечения ознакомления с нормативными правовыми актами в сфере противодействия коррупции и проведения регулярной работы по разъяснению требований антикоррупционного законодательства с гражданскими служащими (сотрудниками) возглавляемого структурного подразделения.

 

IV. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

4.1. Руководитель вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения в пределах полномочий, определенных положением об Отделе:

по вопросам подготовки предложений и докладных записок по вопросам деятельности Отдела своему непосредственному руководителю;

по вопросам получения, предоставления, анализа информации и документов структурных подразделений Департамента, необходимых для выполнения функций Отдела;

по вопросам подготовки и согласования проектов нормативных правовых и иных актов Департамента;

по вопросам подготовки служебной документации, писем и иных документов в пределах компетенции Отдела;

по вопросам приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения их обращений в пределах компетенции Отдела.

4.2. Руководитель обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

подготовки проектов управленческих и иных решений в пределах компетенции Отдела;

выполнения функций, возложенных на Отдел в соответствии с утвержденным Положением об Отделе.

 

V. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

5.1. Руководитель в соответствии со своей компетенцией вправе принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений:

положения о Департаменте;

государственных программ автономного округа;

иных актов в сфере деятельности Департамента.

5.2. Руководитель в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений:

положения об Отделе, должностных регламентов и инструкций гражданских служащих и работников Департамента;

графика отпусков гражданских служащих и работников Департамента;

иных актов по поручению непосредственного руководителя.

   

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 

6. Порядок оформления документов, сроки подготовки и рассмотрения проектов документов, порядок согласования документов определяются Регламентом Правительства автономного округа, Инструкцией по делопроизводству в государственных органах автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа, административным регламентом органа государственной власти.

 

VII. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же органа государственной власти, гражданскими служащими иных органов государственной власти, гражданами, а также организациями

 

7. Порядок служебного взаимодействия Руководителя в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими органа государственной власти, гражданскими служащими иных органов государственной власти, гражданами, а также организациями осуществляется в соответствии с административным регламентом органа государственной власти, а также иными нормативными правовыми актами автономного округа. 

 

VIII. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

   

8. При оценке эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности Руководителя должны учитываться следующие показатели:

соблюдение законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа и локальных нормативных актов в установленной сфере деятельности;

обеспечение выполнения плана мероприятий структурного подразделения;

своевременное и качественное выполнение заданий (поручений) непосредственного руководителя;

соблюдение требований служебного распорядка исполнительного органа государственной власти, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа;

принятие в установленный срок управленчес


Опубликовано: 05.09.2017 12:12 Обновлено: 12.04.2018 16:44