Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Должностные регламенты

Функции:

Должностной регламент начальника

отдела энергосбережения Управления энергетики

Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


 

Согласовано

 

Начальник Управления энергетики

Департамента жилищно-коммунального

комплекса и энергетики

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

 

________________   П.В. Кукушкин

 

«___» мая 2017 года

Утверждаю

 

Директор Департамента

жилищно-коммунального

комплекса и энергетики

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

 

______________Е.В. Ковальчук

 

     «___» мая 2017 года

 

I. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы начальник отдела энергосбережения Управления энергетики Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Руководитель) в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее –автономный округ) относится к главной группе должностей категории «руководители».

1.2. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего (далее – гражданский служащий): Регулирование промышленности и энергетики.

1.3. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

инвестиционное планирование и реализация инвестиционных программ в электроэнергетике;

регулирование в сфере электроэнергетики и ТЭК;

организация мероприятий по созданию и функционированию энергетической инфраструктуры в субъектах Российской Федерации;

контроль за обеспечением эксплуатации, развития и безопасности объектов ТЭК.

1.4. Руководитель назначается и освобождается от должности директором Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также– Департамент) в порядке, установленном законодательством.

1.5. Руководитель непосредственно подчиняется начальнику Управления энергетики Департамента (далее также – Управление).

1.6. В период отсутствия Руководителя его полномочия осуществляет один из сотрудников отдела энергосбережения (далее также – Отдел) в соответствии с актом Департамента по согласованию с непосредственным руководителем.

 

II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности Руководителя устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

 

2.1. Базовые квалификационные требования

 

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

2.1.2. Для замещения должности Руководителя требуется наличие стажа государственной службы не менее четырех лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет;

2.1.3. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий (в том числе стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, работы с системами управления проектами, работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями, работы с системами межведомственного взаимодействия, работы с системами управления государственными информационными ресурсами, работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных, работы с системами управления электронными архивами, работы с системами информационной безопасности, работы с системами управления эксплуатацией).

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность руководителя, включают следующие умения.

Общие умения:

- умение мыслить системно;

- умение планировать и рационально использовать рабочее время;

- умение достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение работать в стрессовых условиях;

- умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

Управленческие умения:

- умение руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;

- оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

- вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти автономного округа (далее также – орган государственной власти), органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее – орган местного самоуправления муниципальных образований), организаций;

- соблюдать этику делового общения.

 

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования

 

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлениям подготовки (специальностям) профессионального образования: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Экономика», «Юриспруденция», «Электро- и теплоэнергетика», «Энергетическое машиностроение» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

1) Гражданский кодекс Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в части структуры законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);

3) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части структуры органов местного самоуправления;

4) Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 18 июля 2009 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

6) постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики»;

7) постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»);

8) постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля.2013 г. № 614 «О порядке установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)»;

9) постановление Правительства российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 321 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Энергоэффективность и развитие энергетики»;

10) постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 2015 г. № 600 «Об утверждении перечня объектов и технологий, которые относятся к объектам и технологиям высокой энергетической эффективности»;

11) постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 18 «Об утверждении правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов.»;

12) постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2014 г. № 1412 «О подготовке и распространения ежегодного государственного доклада о состоянии энергосбережения и повышении энергетической эффективности в Российской Федерации»;

13) постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 2014 г. № 754 «О предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации на реализацию программ в области энергосбережения»;

14) постановление Правительства Российской Федерации от 1 июня 2010 г. № 391 «О порядке создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования.»;

15) постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. № 318 «Об утверждении правил осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации»;

16) постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

17) постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 20 «Об утверждении правил представления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

18) постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований»;

19) постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2010 г. № 646 «О принципах формирования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме»;

20) постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. № 340 «О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности»;

21) постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1221 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

22) постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1222 «О видах и характеристиках товаров, информация о классе энергетической эффективности которых должна содержаться в технической документации, прилагаемой к этим товарам, в их маркировке, на их этикетках, и принципах правил определения производителями, импортерами класса энергетической эффективности товара»;

23) постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2014 г. № 818 «Об установлении объем энергетических ресурсов в стоимостном выражении для целей проведения обязательных энергетических обследований»;

24) распоряжение Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 1830-р «План мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В сфере законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

1) Устав (Основной закон) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

2) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 19.11.2001 № 75-оз «О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

3) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 25.02.2003 № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

4) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09.12.2004 № 76-оз «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

5) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31.12.2004 № 97-оз «О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

6) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 04.04.2005 № 20-оз «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

7) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.04.2010 № 62-оз «О системе исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

8) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 7 июля 2011 года № 67-оз «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в Ханты-Мансийского автономного округа – Югре»;

9) постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.03.2010 № 4676 «Об утверждении официального толкования отдельных норм Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

10) постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.12.2005 № 190 «О порядке командирования Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

11) постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.12.2009 № 198 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

12) постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2010 № 247 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

13) постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.12.2011 № 175 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проектов нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

14) постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.12.2012 № 164 «О Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

15) постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.12.2012 № 176 «Об Инструкции по делопроизводству в государственных органах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

16) постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2008 № 224-п «О подготовке нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и их государственной регистрации»;

17) служебный распорядок Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

18) Кодекс профессиональной этики государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

2.2.3. Иные профессиональные знания Руководителя должны включать:

1) структуру топливно-энергетического комплекса;

2) основные направления развития государственной политики в области энергетики;

3) базовые принципы функционирования энергетического оборудования;

4) энергетическую стратегию;

5) этапы капитального строительства объектов энергетики;

6) проблемы и перспективы развития энергетической инфраструктуры;

7) объекты энергетики; энергетическая безопасность; инфраструктура энергетики;

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) разработка инвестиционных программ и иных стратегических документов организаций в сфере энергетики;

2) информационно-аналитическое обеспечение;

3) разработка методических и нормативных документов (регламентов);

4) работа с базами данных;

5) работа с системами управления государственными информационными ресурсами;

6) работа с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

5) принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

6) виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

7) процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

8) ограничения при проведении проверочных процедур;

9) меры, принимаемые по результатам проверки;

10) основания проведения и особенности внеплановых проверок;

11) система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;

12) особенности связей с общественностью в государственных органах.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими функциональными умениями: 

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

3) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

4) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

5) организация и проведение мониторинга применения законодательства;

6) проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);

7) проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

8) прием и согласование документации, заявок, заявлений;

9) рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;

10) проведение консультаций;

11) наполнение официальных интернет-сайтов государственных органов;

12) анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;

13) ведение телефонных разговоров;

14) организация подготовки разъяснений гражданам и организациям.

 

III. Должностные обязанности, права и ответственность

 

3.1. Должностные обязанности Руководителя.

Руководитель исполняет обязанности, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Руководитель обязан соблюдать требования Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также Инструкции по делопроизводству в государственных органах автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа.

Руководитель обязан использовать информационные ресурсы Территориальной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (ТИС Югры) при подготовке аналитических материалов, информационных справок и презентаций.

Руководитель обязан соблюдать запреты и ограничения, связанные с прохождением гражданской службы, установленные статьями 16-17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Руководитель также выполняет следующие обязанности.

Осуществляет:

руководство деятельностью Отдела;

реализацию государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016 - 2020 годы»;

методическое руководство в сфере энергетики;

исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, в том числе принимает меры по организации контроля за их исполнением;

подготовку предложений в установленном порядке по штатной численности Отдела.

Организует:

эффективное взаимодействие Отдела с иными структурными подразделениями Департамента;

подготовку проектов нормативных правовых и иных актов по вопросам, соответствующим направлению деятельности Отдела, в том числе:

о государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016 - 2020 годы»;

о комиссии по энергосбережению при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

о Всероссийском Фестивале энергосбережения «ВместеЯрче» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре;

составление топливно-энергетического баланса автономного округа.

Обеспечивает:

выполнение функций, возложенных на Отдел в соответствии с утвержденным Положением об Отделе;

организацию деятельности Комиссии по энергосбережению при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

контроль за реализацией инвестиционных программ территориальных сетевых организаций электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти;

согласование программ муниципальных образований автономного округа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также осуществляет координацию реализации таких программ;

согласование технических заданий и обоснования (расчет) начальной максимальной цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд органов государственной власти, государственных казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий автономного округа и иных юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями автономного округа в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

открытость и доступность информации о деятельности Отдела;

координацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями автономного округа;

подготовку и предоставление в установленном порядке информации для формирования системы отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов власти автономного округа в сфере энергетики;

своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

представление информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Отдела;

рассмотрение в установленном порядке обращений государственных органов, органов местного самоуправления, писем, жалоб и обращений юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

осуществление иных полномочий и функций в сфере деятельности Отдела, если такие полномочия определены законодательством Российской Федерации и автономного округа.

иные функции в сфере энергетики по поручению руководства Департамента.

Участвует:

в установленном порядке в советах директоров (наблюдательных советах) хозяйственных обществ.

в организации и проведении форумов, конференций, семинаров, симпозиумов, презентаций, выставок и иных мероприятий.

в создании единого информационного пространства, информационно-пропагандистской деятельности.

в разработке ежегодных проектов планов финансирования государственных программ;

в разработке предложений о корректировке годовых лимитов финансирования предусмотренных на реализацию программ.

Анализирует:

практику применения действующего законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа по вопросам, соответствующим направлению деятельности Отдела;

статистические и отчетные данные о результатах деятельности Отдела.

Контролирует:

исполнение должностных обязанностей, служебного распорядка сотрудниками Отдела.

3.2. Руководитель имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе Российской Федерации.

Руководитель в связи с исполнением должностных обязанностей также обладает следующими правами:

дает указания, поручения по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательные для работников Отдела;

вносит предложения по созданию в установленном порядке рабочих групп и комиссий, научно-консультативных и экспертных советов с привлечением представителей других органов государственной власти, организаций по вопросам компетенции Отдела;

принимает участие в работе комиссий и рабочих групп, научно-консультативных и экспертных советов с привлечением представителей других органов государственной власти, организаций по вопросам компетенции Отдела, а также принимает участие в конференциях, семинарах, совещаниях, выставках и других мероприятиях по вопросам, касающимся деятельности Отдела;

ведет переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и иными организациями, а также гражданами в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Ответственность.

Руководитель несет установленную законодательством ответственность:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых Губернатором автономного округа, директором Департамента решений;

за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

за несоблюдение ограничений, запретов и требований к служебному поведению гражданского служащего, предусмотренных статьями 16, 17, 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Согласно статье 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ Руководитель несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения.

Руководитель несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в возглавляемом им структурном подразделении, в том числе за:

обеспечение соблюдения подчиненными ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

своевременное принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов;

уведомление представителя нанимателя о фактах совершения подчиненными коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо предоставления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

обеспечение реализации подчиненными обязанности уведомлять представителя нанимателя обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

организацию правового просвещения подчиненных, своевременное ознакомление их с нормативными правовыми актами в сфере противодействия коррупции;

проведение антикоррупционных мероприятий в возглавляемом структурном подразделении.

 

IV. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

4.1. Руководитель вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения в пределах полномочий, определенных положением об Отделе:

по вопросам подготовки предложений и докладных записок по вопросам деятельности Управления своему непосредственному руководителю;

по вопросам распределения работы между подчиненными ему специалистами.

4.2. Руководитель обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

подготовки проектов управленческих и иных решений в пределах компетенции Отдела;

подготовки и согласования проектов правовых актов, служебной документации, писем и иных документов в пределах компетенции Отдела;

согласования должностных регламентов сотрудников Отдела;

приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения их обращений в пределах компетенции Отдела.

 

V. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

5.1. Руководитель в соответствии со своей компетенцией вправе принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам повышения энергетической эффективности.

5.2. Руководитель в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) проектов:

нормативных правовых актов и проектов управленческих и иных решений по вопросам, соответствующим направлению деятельности Отдела;

положения об Отделе;

должностных регламентов гражданских служащих Отдела, должностных инструкций работников Отдела;

графика отпусков гражданских служащих и работников Отдела;

иных актов по поручению непосредственного руководителя.

 

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 

6. Порядок оформления документов, сроки подготовки и рассмотрения проектов документов, порядок согласования документов определяются Регламентом Правительства автономного округа, Инструкцией по делопроизводству в государственных органах автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа, административным регламентом органа государственной власти.

VII. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же органа государственной власти, гражданскими служащими иных органов государственной власти, гражданами, а также организациями

 

7. Порядок служебного взаимодействия руководителя в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими Департамента, гражданскими служащими иных органов государственной власти, гражданами, а также организациями осуществляется в соответствии с административным регламентом Департамента, а также иными нормативными правовыми актами автономного округа.

 

VIII. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

 

8. При оценке эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности Руководителя должны учитываться следующие показатели:

своевременность и оперативность выполнения поручений;

обеспечение выполнения плана мероприятий Департамента, Отдела;

качество выполненной работы (подготовка проектов документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок);

профессиональная компетентность (знание законодательных и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

выполняемый объем работы и интенсивность труда, способность сохранять высокую работоспособность;

творче


Опубликовано: 05.09.2017 12:11 Обновлено: 05.09.2017 16:37