Размер:
Цвет:

Должностные регламенты

Функции:

Должностной регламент

начальника отдела жилищной инфраструктуры

Управления жилищно-коммунального комплекса

Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Заместитель директора Департамента

жилищно-коммунального комплекса

и энергетики Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

 

 

________________ Е.В. Шухорова

 

«____» августа 2017 года

 

УТВЕРЖДАЮ:

 

Директор Департамента

жилищно-коммунального

комплекса и энергетики

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

 

______________ Е.В. Ковальчук

 

«____» августа 2017 года

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы - начальник отдела жилищной инфраструктуры (далее - Отдел) Управления жилищно-коммунального комплекса Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Руководитель) в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) относится к главной группе должностей категории «руководители».

1.2. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего (далее – гражданский служащий): регулирование жилищно-коммунального хозяйства и строительства.

1.3. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

- регулирование в сфере капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

- регулирование в сфере благоустройства населенных пунктов;

- оценка и учет состояния объектов жилищно-коммунального комплекса;

- регулирование в сфере жилищно-коммунальных и эксплуатационных услуг.

1.4. Руководитель назначается и освобождается от должности в порядке, установленном законодательством директором Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – Департамент).

1.5. Руководитель непосредственно подчиняется начальнику Управления жилищно-коммунального комплекса (далее – Управление) Департамента или лицу, его замещающему.

1.6. В период отсутствия Руководителя его полномочия осуществляет его заместитель или один из сотрудников в соответствии с актом Департамента по согласованию с непосредственным руководителем.

 

II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности Руководителя устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

 

2.1. Базовые квалификационные требования

 

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

2.1.2. Для замещения должности Руководителя требуется наличие стажа государственной службы не менее шести лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее семи лет.

2.1.3. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий: аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность Руководителя, включают следующие умения.

Общие умения:

- умение мыслить системно;

- умение планировать и рационально использовать рабочее время;

- умение достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение работать в стрессовых условиях;

- умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

Управленческие умения:

- умение руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;

- оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

- вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти автономного округа (далее также – орган государственной власти), органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее – орган местного самоуправления муниципальных образований), организаций;

- соблюдать этику делового общения.

 

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования

 

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлению подготовки (специальности) профессионального образования «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Экономика», «Строительство», «Юриспруденция» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки специальности, указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

1) Жилищный Кодекс Российской Федерации;

2) Гражданский кодекс Российской Федерации;

  3) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

  4) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

  5) Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

6)                    Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

7)           Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

8)           Федеральный закон от 27.12.2002 № 184−ФЗ «О техническом регулировании»;

9) Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;

10) Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»;

11) Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

12) Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

13) Постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»;

14) Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения»;

15) Постановление Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

16) Указ Президента Российской Федерации от 30.06.2016 № 306 «О Совете при президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам».

17) Постановление Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 № 1050 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации».

18) Распоряжение Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.04.2014 № 26Р-АУ «Об утверждении методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти».

19) Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 54869-2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом».

20) Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 54870-2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению портфелем проектов».

21) Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 21500-2014 «Руководство по проектному менеджменту».

22) Методические рекомендации по подготовке паспорта приоритетного проекта, утвержденные заместителем руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации – директором Департамента проектной деятельности Правительства Российской Федерации от 20.10.2016 № 7951п-П6.

23) Методические рекомендации по подготовке предложения по приоритетному проекту (программе), утвержденные заместителем руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации – директором Департамента проектной деятельности Правительства Российской Федерации от 20.10.2016 № 7955п-П6.

24) Методические рекомендации по подготовке паспорта приоритетной программы, утвержденные заместителем руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации – директором Департамента проектной деятельности Правительства Российской Федерации от 20.10.2016 № 7957п-П6.

25) Методические рекомендации по подготовке сводного и рабочего планов приоритетного проекта (программы), утвержденные заместителем руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации – директором Департамента проектной деятельности Правительства Российской Федерации от 18.11.2016 № 8695п-П6.

26) иные федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации регулирующие жилищно-коммунальное хозяйство.

В сфере законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

1) Устав (Основной закон) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

2) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 № 54-оз «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

3) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.07.2005 № 57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

4) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09.12.2004 № 76-оз «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

5) Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.12.2012 № 176 «Об Инструкции по делопроизводству в государственных органах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

6) Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.12.2012 № 164 «О Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

7) Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.12.2013 № 568-п «О Программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

8) Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.05.2014 № 172-п «О Порядке расчета размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

9) Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.06.2014 № 222-п «О порядке приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме»;

10) Служебный распорядок Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

11) Кодекс профессиональной этики государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

12) Постановление Губернатора автономного округа от 05.05.2016 № 49 «О системе мотивации участников проектной деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и о внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.07.2011 № 106 «О премировании, иных выплатах лицам, замещающим государственные должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»».

13) Постановление Правительства автономного округа от 25.12.2015 № 485-п «О системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

14) приказ Департамента проектного управления автономного округа от 13.04.2016 № 2-нп «О форме проектной инициативы, требования к ее содержанию, порядке формирования и рассмотрения проектной инициативы».

15) приказ Департамента проектного управления автономного округа от 02.08.2016 № 5-нп «О модели компетенций участников проектной деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

16) приказ Департамента проектного управления автономного округа от 11.08.2016 № 6-нп «О Регламенте управления портфелем проектов».

17) приказ Департамента проектного управления автономного округа от 19.08.2016 № 8-нп «О Регламенте управления проектом».

18) Методические рекомендации по подготовке паспорта приоритетного проекта, утвержденных заместителем руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации – директором Департамента проектной деятельности Правительства Российской Федерации от 20.10.2016 № 7951п-П6.

19) иные законы и подзаконные акты автономного округа регулирующие жилищно-коммунальное хозяйство.

2.2.3. Иные профессиональные знания Руководителя должны включать: 

- мониторинг действующего законодательства в сфере компетенции;

- подготовка проектов нормативных правовых актов;

- принципы разработки программ, концепций, планов (дорожных карт), включая организацию и планирование деятельности, анализа и прогнозирования деятельности;

- специальные знания в области жилищно-коммунального хозяйства;

- порядок утверждения правил и организации благоустройства;

- меры ответственности за нарушение правил благоустройства территории;

- понятие объекта жилищно-коммунального хозяйства;

- управление многоквартирными домами;

- проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

- порядок ведения учета и отчетности в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

- технология предоставления отчетов, справок, предложений и иной запрашиваемой информации.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими профессиональными умениями: 

1) практического применения знаний основ законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по направлению деятельности;

2) эффективного планирования работы, анализа и прогнозирования;

3) принятие новых подходов в решении поставленных задач, навык подготовки проектов правовых актов по вопросам применения законодательства в жилищно-коммунальном хозяйстве;

4) оценка показателей результативности выполнения программных мероприятий;

5) реализации проектов, управленческих решений, обеспечения и контроля выполнения поставленных задач;

6) применения нормативных правовых актов в практической деятельности, адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению возникающих вопросов.

7) обеспечения эффективного документооборота в рамках проекта (в том числе ведение архива проекта);

8) эффективное выполнение процессов подготовки, согласования и ведения управленческой документации;

9) использование современного программного обеспечения в области управления проектами;

10) определение ключевых заинтересованных сторон и учет их интересов, вовлечение заинтересованных сторон в активное участие в проекте;

11) определение и документирование требований заинтересованных сторон проекта, определение и документирование содержания проекта, ключевых параметров проекта, осуществления декомпозиции работ проекта;

12) осуществления мониторинга содержания проекта и продукта проекта, управление изменениями содержания;

13) организация и проведение формализованной приемки продукта проекта, планирование человеческих ресурсов проекта, определение состава человеческих ресурсов, требуемых для выполнения проекта;

14) согласование с владельцами ресурсов выделения ресурсов на проект;

15) развитие команды проекта: повышение квалификации, улучшение взаимодействия, поддержки и воодушевлении членов команды для эффективности их работы, контроль деятельности команды проекта, осуществления необходимых изменений, определение взаимосвязи работ проекта, оценка деятельности работ проекта, планирование проекта с учетом всех взаимосвязей и зависимостей, формирование базового и оперативного расписания проекта, с использованием различных сценариев развития проекта, контроль расписания проекта, осуществление изменений расписания проекта, оценка стоимости ресурсов, определение потребности в ресурсах, согласование их выделения, разработки бюджета проекта, контроль исполнения бюджета проекта, определение необходимости изменения бюджета проекта, определение и документирование рисков, разработки действий по реагированию на риски проекта, планирование мероприятий по реагированию на риски, проведение мониторинга и контроля рисков проекта, определение требований к качеству в рамках проекта, проверки соблюдения требований к качеству, проекта и продукта проекта, анализа причин низкого качества, разработки и осуществления действий по их устранению.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими функциональными знаниями:

- понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

- понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

- понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

- виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг;

- организации деятельности по эффективному взаимодействию с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления;

- принципы предоставления государственных услуг;

- исполнительно-распорядительных и обеспечивающих функций;

- делового и профессионального общения;

- систематизации информации и работы со служебными документами;

- публичного выступления, пользования современной оргтехникой;

- управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими функциональными умениями: 

- разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

- подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

- подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

- подготовка аналитических, информационных и других материалов;

- организация и проведение мониторинга применения законодательства;

- проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований), а также плановых и внеплановых выездных проверок;

- осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;

- прием и согласование документации, заявок, заявлений, предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений;

- работа с системами межведомственного взаимодействия, с системами управления государственными информационными ресурсами, а также с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных, работа с системами управления электронными архивами.

 

III. Должностные обязанности, права и ответственность

 

3. Должностные обязанности Руководителя:

3.1. Руководитель исполняет обязанности, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Руководитель обязан использовать информационные ресурсы Территориальной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (ТИС Югры) при подготовке аналитических материалов, информационных справок и презентаций.

Руководитель также исполняет следующие обязанности.

Осуществляет:

руководство деятельностью Отдела.

Организует:

эффективное взаимодействие Отдела с иными структурными подразделениями Департамента;

подготовку проектов нормативных правовых и иных актов по вопросам, соответствующим направлению деятельности Отдела;

исполнение федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений и поручений Правительства Российской Федерации, поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, законов автономного округа, правовых актов и поручений Губернатора автономного округа, правовых актов Правительства автономного округа по вопросам государственной гражданской службы, а также контроль за ходом их исполнения.

Обеспечивает:

выполнение функций, возложенных на Отдел в соответствии с утвержденным Положением об Отделе;

реализацию долгосрочных государственных программ автономного округа;

подготовку и предоставление в установленном порядке информации для формирования системы отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов власти автономного округа;

подготовку материалов к прогнозу социально-экономического развития автономного округа, материалов к мониторингу социально-экономического развития автономного округа;

подготовку проектов нормативных правовых актов;

своевременное и полное рассмотрение поступивших в Департамент обращений органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, организаций, учреждений, граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела;

взаимодействие со структурными подразделениями муниципальных образований автономного округа и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставление коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах на территории автономного округа по сбору информации для мониторинга по направлениям деятельности Отдела;

ведение практической работы в сфере размещения государственных заказов, работы на портале госзакупок (www.zakupki.gov.ru), электронных площадок.

Участвует:

в работе коллегиальных органов (комиссий, коллегий, советов, рабочих групп);

в разработке и обосновании государственных программ автономного округа, проектов нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в выставках, семинарах, конференциях, круглых столах, форумах.

Анализирует:

практику применения действующего законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа по вопросам, соответствующим направлению деятельности Отдела;

статистические и отчетные данные о результатах деятельности Отдела.

Контролирует:

исполнение должностных обязанностей, служебного распорядка сотрудниками Отдела;

исполнение поручений, контрольных и регистрационных карт.

Руководитель обязан соблюдать ограничения и запреты, связанные с прохождением гражданской службы, установленные статьями 16 - 17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

         3.2. Руководитель имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе Российской Федерации.

Руководитель в связи с исполнением должностных обязанностей также обладает следующими правами:

дает указания, поручения по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательные для работников Отдела;

вносит предложения по созданию в установленном порядке рабочих групп и комиссий, научно-консультативных и экспертных советов с привлечением представителей других органов государственной власти, организаций по вопросам компетенции Отдела;

принимает участие в работе комиссий и рабочих группах, научно-консультативных и экспертных советов с привлечением представителей других органов государственной власти, организаций по вопросам компетенции Отдела, а также принимает участие в конференциях, семинарах, совещаниях, выставках и других мероприятиях по вопросам, касающимся деятельности Отдела;

имеет доступ к информационным базам данных, сети Интернет для получения в полном объеме информации;

знакомиться с документами, необходимыми для осуществления основных функций Отдела;

вести в установленном порядке переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

готовить проекты нормативных правовых актов и других документов по вопросам, закрепленного за ним направления деятельности, и направляет их на заключение соответствующим структурным подразделениям Департамента;

по поручению руководства Департамента совершать иные значимые действия, выполнять задания и т.д.

3.3. Ответственность:

3.3.1. Руководитель несет установленную законодательством ответственность:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение решений, принятых Губернатором автономного округа, руководителем Департамента;

за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

за несоблюдение ограничений, запретов и требований к служебному поведению гражданского служащего, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

за нарушение норм Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа.

Согласно статье 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ Руководитель несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения.

3.3.2. Руководитель несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в части обеспечения ознакомления с нормативными правовыми актами в сфере противодействия коррупции и проведения регулярной работы по разъяснению требований антикоррупционного законодательства с гражданскими служащими (сотрудниками) возглавляемого Отдела.

 

IV. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

4.1.Руководитель вправе в соответствии со своей компетенцией самостоятельно принимать решения по вопросам подготовки проектов следующих документов Департамента:

инструкций, протоколов, извещений, заключений, докладных записок, справок, обзоров, докладов, предложений, пояснительных записок, отзывов, списков, перечней, правил, тезисов.

4.2.Руководитель в соответствии со своей компетенцией обязан самостоятельно принимать решения по вопросам подготовки предложений в установленной сфере деятельности Отдела непосредственному руководителю.

 

V. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

5.1. Руководитель в соответствии со своей компетенцией вправе принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений в пределах компетенции Отдела, а также по поручению руководителя.

5.2. Руководитель в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) проектов:

положения об Отделе, должностных регламентов и инструкций;

графика отпусков гражданских служащих Департамента;

иных актов по поручению непосредственного руководителя.

        

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 

6.1. Порядок оформления документов, сроки подготовки и рассмотрения проектов документов, порядок согласования документов определяются Регламентом Правительства автономного округа, Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Губернатора, Правительстве автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа, административным регламентом Департамента.

6.2. Руководитель принимает все меры по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, подготовки ответов, находящихся на рассмотрении или подготавливаемые сотрудниками Отдела.

 

VII. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же органа государственной власти, гражданскими служащими иных органов государственной власти, гражданами, а также организациями

 

7. Порядок служебного взаимодействия Руководителя в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими Департамента, гражданскими служащими иных органов государственной власти, гражданами, а также организациями осуществляется в соответствии с административным регламентом Департамента, а также иными нормативными правовыми актами автономного округа. 

 

VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям

 

8. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в автономном округе.

 

IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

        

9. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности Руководителя должны учитываться следующие показатели:

соблюдение законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа и локальных нормативных актов в установленной сфере деятельности;

обеспечение выполнения плана мероприятий Отдела;

своевременное и качественное выполнение заданий (поручений) непосредственного руководителя;

соблюдение требований служебного распорядка Департамента, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа;

принятие в установленный срок управленческих решений по всем вопросам в рамках полномочий, определенных положением об Отделе;

соблюдение порядка рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) от граждан, юридических лиц.

 

Должностной регламент

заместителя начальника отдела жилищной инфраструктуры

Управления жилищно-коммунального комплекса

Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

 

Согласовано:

Начальник отдела жилищной

инфраструктуры Управления

жилищно-коммунального комплекса

Департамента жилищно-

коммунального комплекса и

энергетики Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

 

__________________ Д.В. Ченцов

 

«____» августа 2017 года

 

Утверждаю:

 

Директор Департамента

жилищно-коммунального

комплекса и энергетики

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

 

 

______________ Е.В. Ковальчук

 

«____» августа 2017 года

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы – заместитель начальник отдела жилищной инфраструктуры (далее - Отдел) Управления жилищно-коммунального комплекса Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Руководитель) в соответствии с Реестром должн


Опубликовано: 05.09.2017 12:10 Обновлено: 05.09.2017 16:15