Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Должностные регламенты

Функции:

Должностной регламент

начальника отдела коммунальной инфраструктуры

Управления жилищно-коммунального комплекса

Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

 

Согласовано

 

Начальник Управления жилищно-

коммунального комплекса 

Департамента жилищно-коммунального 

комплекса и энергетики 

Ханты-Мансийского 

автономного округа – Югры

 

________________   М.С. Юсупов

 

«______» мая 2017 года

Утверждаю

 

Директор Департамента

жилищно-коммунального

комплекса и энергетики

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

 

 

____________   Е.В. Ковальчук

 

«______» мая 2017 года















I. Общие положения

1.1. Должность начальника отдела коммунальной инфраструктуры Управления жилищно-коммунального комплекса Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Руководитель) в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) относится к главной группе должностей категории «руководители».

1.2. Область профессиональной служебной 

деятельности государственного гражданского служащего (далее – гражданский служащий): Регулирование жилищно-коммунального хозяйства и строительства.

1.3. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

оценка и учет состояния объектов жилищно-коммунального комплекса;

регулирование в сфере коммунальных и эксплуатационных услуг.

1.4. Руководитель назначается и освобождается от должности директором Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также – Департамент) в порядке, установленном законодательством.

1.5. Руководитель непосредственно подчиняется начальнику Управления жилищно-коммунального комплекса Департамента (далее также – Управление).

1.6. В период отсутствия Руководителя его полномочия осуществляет заместитель Руководителя или один из сотрудников отдела коммунальной инфраструктуры (далее также – Отдел) в соответствии с актом Департамента по согласованию с непосредственным руководителем.

 

II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности Руководителя устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

 

2.1. Базовые квалификационные требования

 

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

2.1.2. Для замещения должности Руководителя требуется наличие стажа государственной службы не менее четырех лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.

2.1.3. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий (в том числе стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, работы с системами управления проектами, работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями, работы с системами межведомственного взаимодействия, работы с системами управления государственными информационными ресурсами, работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных, работы с системами управления электронными архивами, работы с системами информационной безопасности, работы с системами управления эксплуатацией).

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность Руководителя, включают следующие умения.

Общие умения:

- умение мыслить системно;

- умение планировать и рационально использовать рабочее время;

- умение достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение работать в стрессовых условиях;

- умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

Управленческие умения:

- умение руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;

- оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

- вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти автономного округа (далее также – орган государственной власти), органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее – орган местного самоуправления муниципальных образований), организаций;

- соблюдать этику делового общения.

 

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования

 

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлениям подготовки (специальностям) профессионального образования: «Юриспруденция», «Экономика», «Менеджмент» (по отраслям), «Экономика и управление», «Государственное и муниципальное управление», «Архитектура и строительство», «Техника и технологии строительства», «Строительство» «Менеджмент организации», «Промышленное и гражданское строительство», «Проектирование зданий» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям подготовки (специальностям), указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

1) Гражданский кодекс Российской Федерации;

2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) Федеральный закон от 6.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в части структуры законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);

4) Федеральный закон от 21.07.1997 № 117−ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений»;

5) Федеральный закон от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части структуры органов местного самоуправления;

6) Федеральный закон от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;

7) Федеральный закон от 21.07.2011 № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса»;

8) Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

9) Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

10) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.04.2014 № 162/пр «Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей»;

11) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21.08.2015 № 606/пр «Об утверждении Методики комплексного определения показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, и Порядка осуществления мониторинга таких показателей»;

12) постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме»;

13) постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

14) постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;

15) постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 № 124 «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами»;

16) постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения»;

17) постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»);

18) постановление Правительства Российской Федерации от 01.07.2014 № 603 «О порядке расчета размера возмещения организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах коммунального комплекса, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, недополученных доходов, связанных с осуществлением ими регулируемых видов деятельности, за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и определения размера компенсации за счет средств федерального бюджета расходов бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, возникших в результате возмещения недополученных доходов» (вместе с «Правилами расчета размера возмещения организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах коммунального комплекса, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, недополученных доходов, связанных с осуществлением ими регулируемых видов деятельности», «Правилами определения размера компенсации за счет средств федерального бюджета расходов бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, возникших в результате возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах коммунального комплекса, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения»);

19) Международные стандарты в области управления проектной деятельностью;

20) Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;

21) Указ Президента Российской Федерации от 30.06.2016 № 306 «О Совете при президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам»;

22) постановление Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 № 1050 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации»;

23) распоряжение Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.04.2014 № 26Р-АУ «Об утверждении методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти»;

24) национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 54869-2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом»;

25) национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 54870-2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению портфелем проектов»;

26) национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 21500-2014 «Руководство по проектному менеджменту»;

27) методические рекомендации по подготовке паспорта приоритетного проекта, утвержденных заместителем руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации – директором Департамента проектной деятельности Правительства Российской Федерации от 20.10.2016 № 7951п-П6;

28) методические рекомендации по подготовке предложения по приоритетному проекту (программе), утвержденных заместителем руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации – директором Департамента проектной деятельности Правительства Российской Федерации от 20.10.2016 № 7955п-П6;

29) методические рекомендации по подготовке паспорта приоритетной программы, утвержденных заместителем руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации – директором Департамента проектной деятельности Правительства Российской Федерации от 20.10.2016 № 7957п-П6;

30) методические рекомендации по подготовке сводного и рабочего планов приоритетного проекта (программы), утвержденных заместителем руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации – директором Департамента проектной деятельности Правительства Российской Федерации от 18.11.2016 № 8695п-П6.

В сфере законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

1) Устав (Основной закон) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

2) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 19.11.2001 № 75-оз «О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

3) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 25.02.2003 № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

4) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09.12.2004 № 76-оз «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

5) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31.12.2004 № 97-оз «О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

6) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 04.04.2005 № 20-оз «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

7) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.04.2010 № 62-оз «О системе исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

8) постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.03. 2010 № 4676 «Об утверждении официального толкования отдельных норм Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

9) постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.12.2005 № 190 «О порядке командирования Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

10) постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.12.2009 № 198 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

11) постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2010 № 247 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

12) постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.12.2011 № 175 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проектов нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

13) постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.12.2012 № 164 «О Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

14) постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.12.2012 № 176 «Об Инструкции по делопроизводству в государственных органах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

15) постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.11.2008 № 224-п «О подготовке нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и их государственной регистрации»;

16) служебный распорядок Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

17) Кодекс профессиональной этики государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

18) постановление Губернатора автономного округа от 05.05.2016 № 49 «О системе мотивации участников проектной деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и о внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.07.2011 № 106 «О премировании, иных выплатах лицам, замещающим государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»»;

19) постановление Правительства автономного округа от 25.12.2015 № 485-п «О системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

20) приказ Департамента проектного управления автономного округа от 13.04.2016 № 2-нп «О форме проектной инициативы, требованиях к ее содержанию, порядке формирования и рассмотрения проектной инициативы»;

21) приказ Департамента проектного управления автономного округа от 08.08.2016 № 5-нп «О модели компетенций участников проектной деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

22) приказ Департамента проектного управления автономного округа от 11.08.2016 № 6-нп «О Регламенте управления портфелем проектов»;

23) приказ Департамента проектного управления автономного округа от 19.08.2016 № 8-нп «О Регламенте управления проектом».

2.2.3. Иные профессиональные знания Руководителя должны включать: 

- основные направления развития государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства;

- особенности управления жилищным и коммунальным хозяйством и градостроительной деятельностью;

- понятие объекта жилищно-коммунального хозяйства;

- процедура оценки состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства;

- нормы при проведении учета состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства;

- основы организации бюджетного процесса;

- порядок ведения учета и отчетности в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

- проблемы и перспективы развития коммунальной инфраструктуры;

- термины, принципы и порядок управления проектами, заинтересованными сторонами, содержанием, ресурсами, сроками, рисками, качеством, закупками, коммуникациями, порядка исполнения стадии инициации проекта, стадии планирования проекта, стадии реализации проекта, стадии закрытия проекта, методов и инструментов управления отношениями с заинтересованными сторонами, методов управления содержанием проекта, методов управления ресурсами проекта, процессов управления человеческими ресурсами проекта, требований к человеческим ресурсам, методов управления сроками проекта, инструментов и методов управления стоимостью проекта, процедур управления рисками, методов анализа рисков, инструментов и методов управления качеством проекта, стандартов организации в области качества, методов управления закупками проекта, правовых актов в области закупок, методов и инструментов управления коммуникациями проекта.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими профессиональными умениями: 

- разработка инвестиционных программ и иных стратегических документов организаций в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и газификации;

- информационно-аналитическое обеспечение;

- разработка методических и нормативных документов (регламентов);

- работа с базами данных;

- работа с системами управления государственными информационными ресурсами;

- работа с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;

- обеспечение эффективного документооборота в рамках проекта (в том числе ведение архива проекта), эффективного выполнения процессов подготовки, согласования и ведения управленческой документации, использования современного программного обеспечения в области управления проектами, определения ключевых заинтересованных сторон и учёт их интересов, вовлечения заинтересованных сторон в активное участие в проекте, определения и документирования требований заинтересованных сторон проекта, определения и документирования содержания проекта, ключевых параметров проекта, осуществления декомпозиции работ проекта, осуществления мониторинга содержания проекта и продукта проекта, управления изменениями содержания, организации и проведения формализованной приемки продукта проекта, планирования человеческих ресурсов проекта, определения состава человеческих ресурсов, требуемых для выполнения проекта, согласования с владельцами ресурсов выделения ресурсов на проект, развития команды проекта: повышения квалификации, улучшения взаимодействия, поддержки и воодушевления членов команды для эффективности их работы, контроля деятельности команды проекта, осуществления необходимых изменений, определения взаимосвязи работ проекта, оценки длительности работ проекта, планирования проекта с учётом всех взаимосвязей и зависимостей, формирования базового и оперативного расписания проекта, с использованием различных сценариев развития проекта, контроля исполнения расписания проекта, осуществления изменений расписания проекта, оценки стоимости ресурсов, определения потребности в ресурсах, согласования их выделения, разработки бюджета проекта, контроля исполнения бюджета проекта, определения необходимости изменения бюджета проекта, определения и документирования рисков, разработки действий по реагированию на риски проекта, планирования мероприятий по реагированию на риски, проведения мониторинга и контроля рисков проекта, определения требований к качеству в рамках проекта, проверки соблюдения требований к качеству проекта и продукта проекта, анализа причин низкого качества, разработки и осуществления действий по их устранению.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими функциональными знаниями:

- понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

- понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

- понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

- понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

- принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля;

- виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

- процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

- ограничения при проведении проверочных процедур;

- меры, принимаемые по результатам проверки;

- основания проведения и особенности внеплановых проверок;

- принципы предоставления государственных услуг;

- требования к предоставлению государственных услуг;

- порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента (в том числе административного регламента);

- порядок предоставления государственных услуг в электронной форме;

- понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг;

- права заявителей при получении государственных услуг;

- обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;

- система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;

- особенности связей с общественностью в государственных органах.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими функциональными умениями:

- разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

- подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

- подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

- подготовка аналитических, информационных и других материалов;

- организация и проведение мониторинга применения законодательства;

- проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);

- проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

- прием и согласование документации, заявок, заявлений;

- рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;

- проведение консультаций;

- выдача заключений, направлений и других документов по результатам предоставления государственной услуги;

- наполнение официальных интернет-сайтов государственных органов;

- анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;

- ведение телефонных разговоров;

- организация подготовки разъяснений гражданам и организациям.

 

III. Должностные обязанности, права и ответственность

 

3.1. Должностные обязанности Руководителя:

Руководитель исполняет обязанности, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Руководитель также выполняет следующие обязанности.

Осуществляет:

руководство деятельностью Отдела;

реализацию государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016 - 2020 годы»;

методическое руководство в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и газификации;

исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, в том числе принимает меры по организации контроля за их исполнением;

подготовку предложений в установленном порядке по штатной численности Отдела.

Организует:

эффективное взаимодействие Отдела с иными структурными подразделениями Департамента;

исполнение федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений и поручений Правительства Российской Федерации, поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, законов автономного округа, правовых актов и поручений Губернатора автономного округа, правовых актов Правительства автономного округа по вопросам государственной гражданской службы, а также контроль за ходом их исполнения;

подготовку проектов нормативных правовых и иных актов по вопросам, соответствующим направлению деятельности Отдела.

Обеспечивает:

выполнение функций, возложенных на Отдел в соответствии с утвержденным Положением об Отделе.

Участвует в:

организации и осуществлении контроля за подготовкой объектов жилищно-коммунального комплекса автономного округа для работы в осенне-зимний период, контроль прохождения зимних максимумов на территории автономного округа;

работе Балансовой комиссии Департамента по вопросу повышения эффективности деятельности хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности автономного округа;

мероприятиях по предупреждению ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и газификации населения, и ликвидация их последствий;

разработке проектов нормативных правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности Отдела;

выработке решений по иным вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

работе коллегиальных органов (комиссий, коллегий, советов, рабочих групп);

разработке и обосновании государственных программ автономного округа;

выставках, семинарах, конференциях.

Анализирует:

практику применения действующего законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа по вопросам, соответствующим направлению деятельности Отдела;

статистические и отчетные данные о результатах деятельности Отдела.

Контролирует:

исполнение должностных обязанностей, служебного распорядка сотрудниками Отдела.

Руководитель обязан:

соблюдать требования Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также Инструкции по делопроизводству в государственных органах автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа;

соблюдать запреты и ограничения, связанные с прохождением гражданской службы, установленные статьями 16-17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

использовать информационные ресурсы Территориальной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (ТИС Югры) при подготовке аналитических материалов, информационных справок и презентаций.

3.2. Руководитель имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе Российской Федерации.

Руководитель в связи с исполнением должностных обязанностей также обладает следующими правами:

дает указания, поручения по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательные для работников Отдела;

вносит предложения по созданию в установленном порядке рабочих групп и комиссий, научно-консультативных и экспертных советов с привлечением представителей других органов государственной власти, организаций по вопросам компетенции Отдела;

принимает участие в работе комиссий и рабочих групп, научно-консультативных и экспертных советов с привлечением представителей других органов государственной власти, организаций по вопросам компетенции отдела, а также принимает участие в конференциях, семинарах, совещаниях, выставках и других мероприятиях по вопросам, касающимся деятельности Отдела;

ведет переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и иными организациями, а также гражданами в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Ответственность.

3.3.1. Руководитель несет установленную законодательством ответственность:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых Губернатором автономного округа, руководителем Департамента, непосредственным руководителем решений;

за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

за несоблюдение ограничений, запретов и требований к служебному поведению гражданского служащего, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

за нарушение норм Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа.

Согласно статье 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ Руководитель несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения.

3.3.2. Руководитель несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в возглавляемом им Отделе, в том числе за:

обеспечение соблюдения подчиненными ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральны


Опубликовано: 05.09.2017 11:04 Обновлено: 05.09.2017 16:07