Размер:
Цвет:

2 квартал

Анализ рассмотренных обращений, причин и условий, способствующих увеличению количества обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц за II квартал 2019 года.

Работа с обращениями граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц, в Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетике Ханты-Мансийского автономного округа - Югры организована в строгом соответствии с  требованиями действующих федеральных и окружных нормативных правовых актов:

Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.04.2007 года № 36-оз «О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.08.2012 года № 130 «О порядке рассмотрения граждан, поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первому заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, государственные органы».

За II квартал 2019 года в Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры поступило 53 обращений граждан, объединений и юридических лиц (далее обращений), что является на 17,8% больше чем в аналогичный период прошлого года (45 обращений).

В разрезе муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за II квартал 2019 года: г. Сургут – 10 обращений, Сургутский район – 5 обращений, г. Нижневартовск - 7 обращений, Нижневартовский район – 1 обращение, г. Ханты-Мансийск – 5 обращений, г. Нефтеюганск – 3 обращений, г. Когалым – 3 обращения, Советский район – 2 обращения, г. Урай – 1 обращение, г. Нягань – 3 обращения, г. Мегион – 2 обращения, г. Югорск – 2 обращения, Советский район – 2 обращения, Березовский район – 1 обращение, Белоярский район – 1 обращение, иные – 3 обращения, Российская Федерация – 2 обращения.

По тематике обращений за указанный период наиболее распространенными являются вопросы оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 9 обращений, управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью – 4 обращения,  капитальный ремонт общего имущества – 12 обращений,  содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) - 6 обращений.

В целях снижения количества обращений в Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры проводятся регулярные рабочие совещания в режиме видео-конференц связи с представителями администраций муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам снижения задолженности за жилищно-коммунальные услуги и взносов за капитальный ремонт.

Также граждане информируются о способах получения информации в электронном виде путем ГИС ЖКХ. Система состоит из открытой части, где размещена общедоступная информация, и закрытой части (личные кабинеты граждан, органов власти и участников рынка ЖКХ). Данная система позволяет гражданам получать полную и актуальную информацию об управляющих и ресурсоснабжающих организациях, о выполняемых работах по дому, в том числе по капитальному ремонту, и оказываемых услугах, о начислениях за ЖКУ. Также для граждан работает горячая линия Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов, куда они могут обратиться напрямую по интересующим вопросам.

Опубликовано: 22.07.2019 16:36        Обновлено: 27.09.2019 16:40