Размер:
Цвет:

1 квартал

Анализ рассмотренных обращений, причин и условий, способствующих увеличению количества обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц за I квартал 2019 года

Работа с обращениями граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц, в Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетике Ханты-Мансийского автономного округа – Югры организована в строгом соответствии с требованиями действующих федеральных и окружных нормативных правовых актов:

Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.04.2007 года № 36-оз «О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.08.2012 года № 130 «О порядке рассмотрения граждан, поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первому заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, государственные органы».

За I квартал 2019 года в Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры поступило 71 обращений граждан, объединений и юридических лиц (далее обращений), что является на 12,7% больше чем в аналогичный период прошлого года (62 обращения).

В разрезе муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за I квартал 2019 года: г. Сургут – 16 обращений, Сургутский район – 1 обращение, г. Нижневартовск – 9 обращений, г. Ханты-Мансийск – 7 обращений, г. Нефтеюганск – 5 обращений, г. Лангепас – 8 обращений, г. Когалым – 1 обращение, Советский район – 2 обращения, Кондинский район – 1 обращение, г. Урай – 6 обращений, г. Нягань – 2 обращения, г. Мегион – 6 обращений, г. Пыть-Ях – 1, г. Югорск – 1 обращение, иные – 2 обращения, Российская Федерация – 2 обращения.

По тематике обращений за указанный период наиболее распространенными являются вопросы оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 17 обращений, управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью – 10 обращений,  капитальный ремонт общего имущества – 18 обращений,  содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) - 8 обращений.

В целях снижения количества обращений в Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры проводятся регулярные рабочие совещания в режиме видео-конференц связи с представителями администраций муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам снижения задолженности за жилищно-коммунальные услуги и взносов за капитальный ремонт.

В целях снижения количества обращений граждан на официальном сайте Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов (далее – Югорский фонд) http://kapremontugra.ru/ размещается вся информация по оплате взносов на капитальный ремонт, а также по реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25.12.2013 № 568-п.

Для граждан работает «горячая линия» Югорского фонда, куда они могут обратиться напрямую по интересующим вопросам. Кроме того, в процессе согласования находятся изменения в штатное расписание Югорского фонда, предусматривающие увеличение количества операторов «горячей линии», что позволит увеличить объем принятых звонков граждан автономного округа.

На официальном сайте Югорского фонда существует сервис «Задать вопрос», с помощью которого граждане могут напрямую обратиться в Югорский фонд и получить необходимую информацию.

Югорским фондом организуются встречи с жителями муниципальных образований автономного округа в формате мероприятия День фонда капитального ремонта, данные встречи с населением проводятся в городах или районах автономного округа совместно с администрациями муниципальных образований.

Кроме того, в личном кабинете на сайте Югорского фонда запущен новый сервис - формирование справки об отсутствии задолженности по взносам на капитальный ремонт, подписанной электронно-цифровой подписью.

Также Югорским фондом реализовано множество сервисов, позволяющих получить квитанцию на оплату взносов на капитальный ремонт и дающих возможность оплатить взнос на капитальный ремонт без нее. Так, в личном кабинете на сайте Югорского фонда гражданам предоставлена возможность получения квитанции и оплаты картой любого банка без комиссии. В счете-извещении указан перечень способов для оплаты взносов/пени без комиссии.

Опубликовано: 08.04.2019 11:11        Обновлено: 08.05.2019 11:18