Размер:
Цвет:

4 квартал

Работа с обращениями граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц, в Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетике Ханты-Мансийского автономного округа - Югры организована в строгом соответствии с  требованиями действующих федеральных и окружных нормативных правовых актов:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.04.2007 № 36-оз «О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.08.2012 № 130 «О порядке рассмотрения граждан, поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первому заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, государственные органы».

За IV квартал 2018 года в Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры поступило 55 обращения граждан, объединений и юридических лиц (далее обращений), что является на 15,4% меньше чем в аналогичный период прошлого года (65 обращения).

В разрезе муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за IV квартал 2018 года: г. Сургут – 8 обращений, Сургутский район – 3 обращения, г. Нижневартовск – 6 обращения, г. Ханты-Мансийск – 7 обращений, Ханты-Мансийский район – 4 обращения, г. Нефтеюганск – 2 обращения, Белоярский район – 2 обращения, г. Когалым – 4 обращения, Советский район – 1 обращение, Кондинский район – 1 обращение, г. Урай – 2 обращения, г. Радужный – 1 обращение, г. Нягань – 3 обращения, г. Мегион – 1 обращение, Березовский район – 1 обращение, г. Пыть-Ях – 2 обращения, иные – 7.

По тематике обращений за указанный период наиболее распространенными являются вопросы оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 15 обращений, управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью – 7 обращений,  капитальный ремонт общего имущества – 13 обращений,  содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) - 6 обращений.

Снижение количества обращений в рассматриваемом периоде связано с тем, что в Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры проводятся регулярные рабочие совещания в режиме видео-конференц связи с представителями администраций муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам снижения задолженности за жилищно-коммунальные услуги и взносов за капитальный ремонт.

Также граждане информируются о способах получения информации в электронном виде путем ГИС ЖКХ. Система состоит из открытой части, где размещена общедоступная информация, и закрытой части (личные кабинеты граждан, органов власти и участников рынка ЖКХ). Данная система позволяет гражданам получать полную и актуальную информацию об управляющих и ресурсоснабжающих организациях, о выполняемых работах по дому, в том числе по капитальному ремонту, и оказываемых услугах, о начислениях за ЖКУ. Также для граждан работает горячая линия Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов, куда они могут обратиться напрямую по интересующим вопросам.

Опубликовано: 23.01.2019 17:31        Обновлено: 24.01.2019 17:35