Размер:
Цвет:

3 квартал

За III квартал 2018 года в Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры поступило 46 обращения граждан, объединений и юридических лиц (далее обращений), что является на 36% меньше чем в аналогичный период прошлого года (72 обращения).

В разрезе муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за III квартал 2018 года: г. Сургут – 7 обращений, Сургутский район – 2 обращения, г. Нижневартовск – 5 обращения, г. Ханты-Мансийск – 10 обращений, г. Нефтеюганск – 4 обращения, Нефтеюганский район – 1 обращение, г. Лангепас – 2 обращения, Белоярский район – 2 обращения, г. Когалым – 1 обращение, Советский район – 2 обращения, Кондинский район – 1 обращение, г. Урай – 1 обращение, г. Радужный – 2 обращения, Октябрьский район – 1 обращение, иные – 5.

По тематике обращений за указанный период наиболее распространенными являются вопросы оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 15 обращений, управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью – 7 обращений,  капитальный ремонт общего имущества – 5 обращений,  содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) - 10 обращений, оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы – 6 обращений.

Снижение количества обращений в рассматриваемом периоде связано с тем, что в Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры проводятся регулярные рабочие совещания в режиме видео-конференц связи с представителями администраций муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам снижения задолженности за жилищно-коммунальные услуги и взносов за капитальный ремонт.

Также граждане информируются о способах получения информации в электронном виде путем ГИС ЖКХ. Система состоит из открытой части, где размещена общедоступная информация, и закрытой части (личные кабинеты граждан, органов власти и участников рынка ЖКХ). Данная система позволяет гражданам получать полную и актуальную информацию об управляющих и ресурсоснабжающих организациях, о выполняемых работах по дому, в том числе по капитальному ремонту, и оказываемых услугах, о начислениях за ЖКУ. Также для граждан работает горячая линия Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов, куда они могут обратиться напрямую по интересующим вопросам.

Опубликовано: 05.10.2018 13:57        Обновлено: 26.12.2018 14:03