Размер:
Цвет:

2 квартал

Работа с обращениями граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц, в Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетике Ханты-Мансийского автономного округа - Югры организована в строгом соответствии с  требованиями действующих федеральных и окружных нормативных правовых актов:

         Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

       Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.04.2007 № 36-оз «О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

          Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.08.2012 № 130 «О порядке рассмотрения граждан, поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первому заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, государственные органы».

         За II квартал 2018 года в Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры поступило 45 обращений граждан, объединений и юридических лиц (далее обращений), так в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, показатели незначительно выше (36 обращений).

         В разрезе муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за II квартал 2018 года: г. Когалым – 1 обращение, г. Лангепас – 1 обращение, г. Мегион – 1 обращение, г. Пыть-Ях – 1 обращение, г. Радужный 1 обращение, г. Сургут – 6 обращений, г. Нижневартовск – 3 обращения, г. Ханты-Мансийск – 8 обращений, г. Нефтеюганск – 6 обращения, г. Югорск – 3 обращения, Белоярский район – 3 обращения, Кондинский район – 1 обращение, Нефтеюганский район – 1 обращение, Октябрьский район – 1 обращение, Советский район – 1 обращение, Сургутский район – 3 обращения и без адреса – 4 обращения.

По тематике обращений за указанный период наиболее распространенными являются вопросы оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 6 обращений, управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью – 12 обращений,  капитальный ремонт общего имущества – 7 обращений,  содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) - 4 обращения

Также граждане информируются о способах получения информации в электронном виде путем ГИС ЖКХ. Система состоит из открытой части, где размещена общедоступная информация, и закрытой части (личные кабинеты граждан, органов власти и участников рынка ЖКХ). Данная система позволяет гражданам получать полную и актуальную информацию об управляющих и ресурсоснабжающих организациях, о выполняемых работах по дому, в том числе по капитальному ремонту, и оказываемых услугах, о начислениях за ЖКУ. Также для граждан работает горячая линия Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов, куда они могут обратиться напрямую по интересующим вопросам.

Опубликовано: 06.07.2018 12:53        Обновлено: 26.12.2018 13:00