Размер:
Цвет:

1 квартал

Анализ рассмотренных обращений, причин и условий, способствующих увеличению количества обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц за 1 квартал 2018 года.

За 1 квартал 2018 года в Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры поступило 62 обращения граждан, объединений и юридических лиц (далее обращений), что является на 4,6% меньше чем в аналогичный период прошлого года (65 обращений).

В разрезе муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 1 квартал 2018 года: г. Сургут – 8 обращений, г. Нижневартовск – 7 обращения, г. Ханты-Мансийск – 6 обращений, г. Нефтеюганск – 4 обращения.

По тематике обращений за указанный период наиболее распространенными являются вопросы оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 14 обращений, управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью – 11 обращений, капитальный ремонт общего имущества – 7 обращений, содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) - 6 обращений.

Снижение количества обращений в рассматриваемом периоде связано с тем, что в Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры проводятся регулярные рабочие совещания в режиме видео-конференц связи с представителями администраций муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам снижения задолженности за жилищно-коммунальные услуги и взносов за капитальный ремонт.

Также граждане информируются о способах получения информации в электронном виде путем ГИС ЖКХ. Система состоит из открытой части, где размещена общедоступная информация, и закрытой части (личные кабинеты граждан, органов власти и участников рынка ЖКХ). Данная система позволяет гражданам получать полную и актуальную информацию об управляющих и ресурсоснабжающих организациях, о выполняемых работах по дому, в том числе по капитальному ремонту, и оказываемых услугах, о начислениях за ЖКУ. Также для граждан работает горячая линия Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов, куда они могут обратиться напрямую по интересующим вопросам.

Также регулярно совершенствуется законодательная база, путем внесения изменений в нормативные правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Опубликовано: 20.04.2018 11:06        Обновлено: 09.06.2018 11:11